20 января 2024 г. учащиеся 3 класса МБОУ «Гимназия № 17» г. о. Королёв приняли участие в муниципальном этапе региональной конференции проектных и учебно-исследовательских работ учащихся начальных классов «Что, как и почему?»
Конференция направлена на формирование интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций Московской области. Полноту раскрытия темы, актуальность проекта, доступность и значимость проблемы оценивало жюри, которое состояло из учителей и заместителей директоров других школ нашего города.
Ученики нашей гимназии отлично подготовились и представили свои проекты, состоящие из теоретической части и доказательств практической значимости работы.
Гуссаова Елена, ученица 3 «А» класса, презентовала свой проект «Пособие для учащихся “Нейрогимнастика для начальной школы”». В результате проведённой работы Лена создала модель головного мозга, пособия «Нейрогимнастика для детского сада» и «Нейрогимнастика для начальной школы». Рассказала, как можно помочь мозгу и провела обучение в подшефном детском саду и в начальных классах гимназии.
Ильин Александр, ученик 3 «А» класса, представил научно-исследовательскую работу «Гербарий: моё родное Подмосковье». В результате проведённой работы Саша создал гербарий для младших школьников, в котором не только запечатлены более 100 растений Московской области, но и представлены рисунки и аппликации, которые можно использовать для занятий на уроках по окружающему миру, технологии и ИЗО.
Николаенко Михаил, ученик 3 «Е» класса представил научно-исследовательскую работу «Математика и музыка». В результате проведенного исследования были выявлены важные для обучения моменты о математическом складе ума, музыкальности и работе полушарий головного мозга. Во время защиты жюри было предложено провести эксперимент, который наглядно показал, как работает наш мозг во время слушания музыки. Кроме этого был проведен анализ анкетирования более 60 школьников, подтвердивший положительное влияние музыкальной грамотности на освоение математики.